На главную
Обратная связь
Карта сайта
Категории
Рейтинг советов
Полезные советы / Карьера и бизнес / Карьера и бизнес / Как продвигать новый продукт?

Как продвигать новый продукт?

Как продвигать новый продукт?
Вы и ваши деловые коллеги необыкновенно воодушевлены супер-качествами некого нового продукта. Но вот незадача, как сделать так, чтобы потребители в равной степени разделили ваш энтузиазм. Продвижение – это название игры, основной задачей которой является представление нового продукта, идеи или концепции миру.

Маркетинговые мероприятия по представлению нового продукта должны включать в себя полную оценку продукта, который вы собираетесь предлагать, а также позиционирование его в сегменте рынка, в который вы собираетесь его включить. Любое даже незначительное улучшение, которые вы можете внести в процесс создания нового продукта, начиная от функциональности и заканчивая презентацией, только увеличит успех.

1.    Презентация и упаковка. Вам придется сделать вложения в презентацию и упаковку нового продукта. Внешний вид – это все, он отвечает за 90% продаж. Внешний облик вашей продукции должен привлекать взгляд. Прежде всего вам нужно исследовать уже существующий рынок на предмет тенденций в дизайне и наличия конкурентов. При правильном подходе вы можете сделать свою продукцию более привлекательной по сравнению с другими. Также было бы неплохо потратиться на услуги графического дизайнера для создания уникальной упаковки.

2.    Коммерческий запуск. Когда процесс разработки продукта завершен, и вы готовы представить свой продукт пока что узкому  вниманию рыночных воротил и  дистрибьюторов. Поищите людей, заинтересованных в продукте, это один из самых простых коммерческих ходов, вам придется проделать лишь часть работы, остальное возьмут на себя люди, которые захотят заниматься вашей продукцией.

3.    Запуск на рынок. Когда все подготовительные работы закончены, пора подготовить свой продукт к более массовому потребительскому рынку, сейчас вы располагаете четырьмя базовыми маркетинговыми категориями:
  • Интернет. Сегодня интернет представляет собой поле для недорогих и достигающих широких масс маркетинговых ходов. Обратитесь за помощью к какому-нибудь программисту, пишущему на языке html и веб-дизайнеру, чтобы создать свой веб-сайт, который поможет вам продвигать ваш товар.
  • Видео. Увидеть - значит поверить, а поверить-  значит купить. Работайте с профессионалами, пусть даже и не с самыми дорогими, чтобы создать свой видеоряд. Это может быть небольшой клип, размещенный на вашей страничке в интернете, или инновационная реклама, запущенная по местному телевидению.
  • Радио. Не смотря на все растущую конкуренцию со стороны прочих средств массовой информации, радио по-прежнему остается отличным средством продвижения товаров.
  • Печатные средства массовой информации. Проанализируйте свой целевой рынок, продумайте, где и как вам будет проще всего обратиться к его представителям. Возможно, в вашем случае лучшим решение будет подать рекламу в местные газеты, чем в газеты регионального значения или же наоборот.

Смотрите также..
Оцените совет
  • Рейтинг 4.2/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 4.2 из 5 (голосов: 5)
 
Добавить комментарий
Имя

E-mail

Сообщение

Отправить
Комментарии
Ваш комментарий будет первым.
Полезные советы