На главную
Обратная связь
Карта сайта
Категории
Рейтинг советов
Полезные советы / Культура и общество / Легенды и фольклор / Как сделать настоящую волшебную палочку?

Как сделать настоящую волшебную палочку?

Как сделать настоящую волшебную палочку
В работе с настоящей магией инструменты бывают очень важны. Чаще всего они используются для фокусирования энергии.

1. Если у вас есть возможность – отправляйтесь на прогулку в лес или хотя бы в парк, где много деревьев. Ищите ветку, упавшую ветку или сломанную ветку, висящую на дереве. Такие ветки можно использовать для изготовления палочки. Но никогда не срезайте живые ветки, поскольку первым законом магии считается правило «не навреди». Во время прогулки между деревьев внимательно осматривайтесь вокруг на предмет обнаружения ветки или палки, которая по какой-то причине вам приглянется. Именно по этой причине на поиски палочки лучше всего отправляться в одиночестве, поскольку ваши попутчики будут отвлекать ваше внимание на те или иные ветки. Если ваша палочка не открылась вам сама и не привлекла ваше внимание, возможно, она предназначена совсем не для вас.

2. Если вы нашли ветку, которая кажется вам «правильной», это чувство невозможно описать, просто возьмите ветку в руку, и вы все поймете. Если вы определились, не забудьте поблагодарить дерево за ценный дар. Это может показаться странным, но в настоящей магии все вещи священны и обладают душой.
Прежде всего, вам предстоит очистить палочку, палочку придется ошкурить, чтобы удалить все неровности и покрыть лаком, чтобы предотвратить растрескивание. По завершении этих трех процедур многие успокаиваются на достигнутом, но, если вам хочется, то вполне можно допустить еще ряд изменений. Здесь вы вольны поступать так, как кажется вам правильным, вы можете украсить палочку кристаллами, камнями или перьями.

3. Финальным шагом считается посвящение палочки. Это процедуру лучше всего делать в один из огненных фестивалей, которых магическое сообщество в году выделяет великое множество, многие из волшебного сообщества посвящают свои палочки Белтану (1 мая) или Самайну (кельтский новый год 31 октября). Если вы не хотите дожидаться этих дат, вы можете посвятить свою палочку ночи полной луны.
Для того, чтобы посвятить свою палочку ночи необходимо вынести ее за пределы дома, положить на материю в лунном свете, на обоих ее концах разместить по зажженной свече. В это время мысленно посвятите палочку полной луне и поклянитесь не творить зла всему живому.

Смотрите также..
Оцените совет
  • Рейтинг 4.4/5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
Рейтинг: 4.4 из 5 (голосов: 6641)
 
Добавить комментарий
Имя

E-mail

Сообщение

Отправить
Комментарии
5501 · Имя: Лорд Сагитель · Дата: 19:26 09.12.2011

няха) Я говорю не о самом возрасте, а о голове. На сколько сильно вы готовы к такому сложному испытанию как учение магии. Можно начинать и в 7 лет, если голова не забита сказками, а требует точных знаний.

5502 · Имя: ВОЛЬХА · Дата: 19:26 09.12.2011

Няха, я верю! и мне не 12!

5503 · Имя: Лорд Сагитель · Дата: 19:28 09.12.2011

Вот именно, а мне даже больше. Хотя Mortal, знает мой точный возраст, но при вас мне комфортнее 25 летним быть.

5504 · Имя: няха) · Дата: 19:30 09.12.2011

а какое задание?Я просто не знаю тут ничего я новенькая обьясните уж....

5505 · Имя: Лорд Сагитель · Дата: 19:35 09.12.2011

няха), задание не тебе. Хотя можешь посмотреть, что я ответил Вальхе на вопрос "С чего начать?" на прошлой странице...

5506 · Имя: Лорд Сагитель · Дата: 19:37 09.12.2011

Простите хотел сказать Вольхе...

5507 · Имя: Элеанора · Дата: 19:54 09.12.2011

Лорд Сагитель,а что там на счёт школы?
В конце-концов всех ответов в легендах не найдёшь

5508 · Имя: Лорд Сагитель · Дата: 20:23 09.12.2011

Школа разрушена, полностью, и восстановлению не подлежит.

А я и не говорил, что вы найдете все ответы. Но все-же... Читать все-равно не помешает. Так мозг лучше запоминает.

В конце-концов, я здесь, и на вопросы, на которые вы не нашли ответ в легендах, отвечу я. Только пожалуйста не задавайте глупых вопросов, и не повторяйтесь. Что-нибудь существенное, не что вы не нашли ответ в легендах, и в интернете, и в энциклопедиях...

Запомните, вам надо прочитать не менее 5 легенд. Так вы определите главную мысль. Она будет так или иначе повторяться из легенды в легенду.

Советую найти полную версию легенды о Мерлине... Там тоже хорошо описанна Магия. Лучше искать текст переведенный с английского, и не менее 100 страниц.

Только прошу: ЧИТАЙТЕ, а не перелистывайте, и тем более не смотрите фильмом (вот уж там точно фантазия сценаристов. Они часто отклоняются от легенды)

5509 · Имя: Рокси · Дата: 20:29 09.12.2011

найти те палочку с дерева затем пойдите в туалет и насрите потом окуните палочку в говно и произнесите заклинание"Абида мидина барибос!"

5510 · Имя: София · Дата: 21:40 09.12.2011

Я потом проверю,а затем напишу ответ!!!

пожаловаться на комментарий
5511 · Имя: Рита* · Дата: 22:48 09.12.2011

прям щас попробую,если получится, всем счастья пожелаю!!!

пожаловаться на комментарий
5512 · Имя: Mortal · Дата: 23:18 09.12.2011

Лорд Сагитель, спасибо тебе огромное) и за руны (теперь хоть боле-менее понимаю, чего от меня требуют), и за погоду. Действительно шёл снег) Хоть немного грязь припорошил, стало повеселее на душе.

Здорово. На школе уже крест, а люди только проснулись. А вообще, интересно, чем кому-то так не угодил "Аваллон"?!

5513 · Имя: ****** ***** · Дата: 09:34 10.12.2011

Комментарий удален модератором сайта.

пожаловаться на комментарий
5514 · Имя: Рита · Дата: 12:01 10.12.2011

Простите ребята,надо дожидатся до 1 мая почти 5-6 месяцев!!!

пожаловаться на комментарий
5515 · Имя: Андрей · Дата: 12:10 10.12.2011

Лорд Сагитель а вы сможете сделать в томск погоду без облоков чтоб луну было видно!!!

пожаловаться на комментарий
5516 · Имя: Лорд Сагитель · Дата: 13:29 10.12.2011

Да не за что!!! Что? Реально пошел???

Спрашивайте если что...

Нда уж... Жаль Аваллон. (По секрету всему свету: я собираюсь восстановить Аваллон, НО!!! ничего не обещаю!!!)

ЧТО? ОПЯТЬ? Хорошо, Андрей, (вы меня уже ставите как подопытную крысу?). Я постараюсь. Но! ваш город находится еще дальше от моего (Петровск). НИЧЕГО НЕ ОБЕЩАЮ! Но я попробую...

5517 · Имя: Андрей · Дата: 14:12 10.12.2011

спасибо:)!!!!

пожаловаться на комментарий
5518 · Имя: вера · Дата: 16:19 10.12.2011

прикольно клас супер. есть одно но что ночью некуда вынести ее кругом дома дома и пьяницы есть другой быстрый способ?????

пожаловаться на комментарий
5519 · Имя: Лорд Сагитель · Дата: 17:31 10.12.2011

Нет

5520 · Имя: няха · Дата: 17:49 10.12.2011

нет ну вот реально куда вынести палочку, да еще свечами ее обставить??даже если вынести на улицу, то на след утро ее уже не окажется!!!Ее кто нить сопрет, отбросит куда нибудь и все!!!!а свечи потухнут от малейшего дуновения ветерка или пожар случится!!!Как это реализовать вообще лорд сагитель???

пожаловаться на комментарий
5521 · Имя: Лорд Сагитель · Дата: 17:58 10.12.2011

А по-серьезнее вопроса нет? Я думал мы уже закрыли эту тему... Я сказал: автор-совет верный... А как реализовать его, ЭТО УЖЕ ВАШИ ПРОБЛЕМЫ!!! Не вмешивайте меня в это. Спрашивайте о чем-то существенном...

пожаловаться на комментарий
5522 · Имя: Лорд Сагитель · Дата: 18:00 10.12.2011

!ЕЩЕ!
Выполнять все по пунктам, как описано в автор-совете...

5523 · Имя: няха · Дата: 18:02 10.12.2011

БЛИН НУ ВООБЩЕ ПРОСТО...А КАК ТЫ ЭТО РЕАЛИЗОВОВАЛ???

5524 · Имя: · Дата: 18:05 10.12.2011

я сделаю

пожаловаться на комментарий
5525 · Имя: Лорд Сагитель · Дата: 18:06 10.12.2011

Попросил бы на "вы".

Я? Спокойно... Я живу в собственном доме. Вышел во двор и положил...

5526 · Имя: няха · Дата: 18:22 10.12.2011

не все таки богачи. Кстати если ВАМ 25, то я старше, поэтому непонятно...

пожаловаться на комментарий
5527 · Имя: Лорд Сагитель · Дата: 18:29 10.12.2011

Ты старше??? (по речи-то и не похоже)... Ну и сколько же тебе??? Давай придумай...

Все-равно, обращайся как к учителю на "вы"...

Богачи??? Ха-ха-ха. Не знаю как у вас, но у нас дом дешевле квартиры. Если конечно квартира не съемная.

5528 · Имя: няха · Дата: 19:12 10.12.2011

я ничего не придумываю.

Дом стоит дороже квартиры, не надо тут. Хотя смотря какой...Если сравнивать занюханный барак у черта на рогах и квартиру в центре столицы, то да, наверное это будет дешевле.

Что то на учителя не больно похож. Я просматривала страницы, вы хамите некоторым, учителя так себя не ведут. Вот сейчас без всякого основания начали хамить мне. Вот по речи вашей я бы действительно дала вам около 20. Дети младше если им что то не нравиться всех кроют матом сразу, а вы отвечаете на провокации конечно, но менее импульсивно. Обычно так делают люди около 20 лет. Старше, годам к 30 на провокации нормальные люди вообще не поддаются, потому что осознают, что не надо уподоблятся таким людям...

пожаловаться на комментарий
5529 · Имя: Elwyn · Дата: 20:04 10.12.2011

Простите,вы мне можете сказать как общаться с животными и растениями?С животными вроде немножко получается...Тут все просто:просто как бы читаешь мысли...С котом моим по крайней мере получается)))ПОЖАЛУЙСТА ОТВЕТЕ НА МОЙ ВОПРОС!!!

5530 · Имя: Лиза · Дата: 20:07 10.12.2011

вы не знайте как зделать волшебную палучку читайте каментарии и верти побльше в волшебство

5531 · Имя: · Дата: 20:10 10.12.2011

лорд не верит ха-ха я верю

пожаловаться на комментарий
5532 · Имя: Лорд Сагитель · Дата: 20:39 10.12.2011

У вас. В центре. Вот именно! Я же сказал мой город не большой. И у нас такие расценки.

Учителя??? Ладно спорить не буду... Останемся каждый при своем мнении.
Го как со мной общались вывело меня, (еще раньше смотри) вообще я спокоен как удав (см. дальше 53 стр.). Согласен пусть будет 20, правда укорачивают себе годы только женщины... Но я тоже не откажусь быть молодым (хоть и на 5 лет)

А ты-то сама повелась на мои провокации... Я бы дал тебе 20-24... И это я еще мало за тобой следил...

5533 · Имя: няха · Дата: 20:44 10.12.2011

продолжайте следить, Учитель)А я и не говорю что мне 30.

пожаловаться на комментарий
5534 · Имя: Лорд Сагитель · Дата: 21:13 10.12.2011

Спасибо, что разрешила...

пожаловаться на комментарий
5535 · Имя: Анна · Дата: 13:55 11.12.2011

А кому или чему можно ещё посветить палочку? Природе можно?

пожаловаться на комментарий
5536 · Имя: настя · Дата: 15:33 11.12.2011

а вы сами то врите в это?

пожаловаться на комментарий
5537 · Имя: Тимоха · Дата: 16:32 11.12.2011

люди зайдите на ссылку http://www.kakprosto.ru/kak-9169-kak-sdelat-nastoyashchuyu-volshebnuyu-palochku

пожаловаться на комментарий
5538 · Имя: дмитрий · Дата: 18:56 11.12.2011

я верю в то чего нельзя обеснить

5539 · Имя: саске · Дата: 16:38 12.12.2011

я посвещал молнии получилось

5540 · Имя: ДАША) · Дата: 21:06 12.12.2011

лорд сагитель хахаххах :РРРРРРРа у меня получилась и я стала русалкой но и по 500 рублей каждый день трачу)))и всё как по маслууу крутоо)так что не мала ещё я):Рв субботу просвящала ааах получилосьь

5541 · Имя: Вайлет · Дата: 22:02 12.12.2011

Кто-нибудь знает мою проблему? Сначало внутри меня было что-то твердое, потом я у одной девочки с сайта как стать феей что чтобы избавиться от твердости надо сесть в позу йоги и делать вдох и выдох. Я не знала как сесть в позу лотоса и делала вдох и выдох. после этого упражнения я не чувствовала в себе энергию, сейчас энергия соовсем у меня ослабла. Я незнаю что мне делать чтобы восстановить энергию. Кто может помочь, помогите мне, пожалуйста.

пожаловаться на комментарий
5542 · Имя: Вайлет · Дата: 22:05 12.12.2011

От волнения я написала не то. прочтите еще раз.

Кто-нибудь знает мою проблему? Сначало внутри меня было что-то твердое, потом я у одной девочки с сайта как стать феей что чтобы избавиться от твердости надо сесть в позу йоги и делать вдох и выдох. Я не знала как сесть в позу йоги и села в позу лотоса и делала вдох и выдох. после этого упражнения я не чувствовала в себе энергию, сейчас энергия соовсем у меня ослабла. Я незнаю что мне делать чтобы восстановить энергию. Кто может помочь, помогите мне, пожалуйста.

пожаловаться на комментарий
5543 · Имя: Вайлет · Дата: 22:07 12.12.2011

Я из-за того что энергия слаба не могу просвятить палочку. мне важно восстановить энергию. Пожалуйста помогите мне. Скажите кто-нибудь как восстановить внутреннюю энергию( силы которые внутри меня).

пожаловаться на комментарий
5544 · Имя: Лорд Сагитель · Дата: 23:15 12.12.2011

Отлично, ДАША)... Я и не знал на сколько велика детская фантазия. Придумать такое!!! Да у вас таллант...

Теперь, вы, Вайлет... Мне знакомо это чувство... Думаю я смогу вам чем-нибудь помочь, хотя и не уверен точно, что вам это поможет. Восстановить ее (энергию) можно. И вам подсказали верный способ... Знаете, медитация не только прибавляет сил йогам, но и восстанавливает энергию, как человеческую так и магическую. Минутные процедуры, могут восстановить часть утраченной энергии. Но надо обрести и терпение. Да, да терпение... Ничто иное как терпение не сохранит энергию. Вы не задумывались, что когда у вас стресс, нервы (вы не подумайте, я не утверждаю, что у вас плохие нервы или тому подобное), усталость "чрезмерная", и т.д. (можно перечислять долго, при том к каждому подходит свое). Навыки терпения вырабатываются при выполнении долгой кропотливой работы.... Что-то в этом роде я могу предложить вам. Попробуйте собирать домик/пирамиду из карт. (ну, знаете ставишь две карты домиком, потом еще две, а сверху кладешь закрепляющую). Попробуйте, замечательное средство. Поначалу дело доходило (не важно до чего доходило у меня дело)... Потом я набрался терпения, сжал силу воли в кулак и достроил пирамиду... Вы не представляете, какую силу я обрел, сколько энергии во мне было. Я даже мог не спать всю ночь...

Ладно, что-то я заболтался с вами. Бог мой! Сколько времени!!! Меня ждут дела, а потом крепкий сон!!!

пожаловаться на комментарий
5545 · Имя: таня · Дата: 23:18 12.12.2011

это правда а может она не будет работать

пожаловаться на комментарий
5546 · Имя: Лорд Сагитель · Дата: 23:21 12.12.2011

Простите я не договорил... Когда я перечислял факторы потери энергии... Начав со слов: "Вы не задумывались...", продолжение должно было быть таким: "... все это очень влияет на энергию, тратит в больших размерах!!! Надо ее восстанавливать, и порой просто сон нашему организму мал..." Далее следуют слова: "Навыки терпения..."

Думаю вы поняли на каком моменте я заострил внимание!!!

пожаловаться на комментарий
5547 · Имя: дима · Дата: 08:10 13.12.2011

конечно игрушка хорошая.но на самом деле это просто игрушка не работает она.я захотел поднять перо но оно не паднилась.я долго тренировался за
лазял по сайтам и придумывал сам закленанеи.

пожаловаться на комментарий
5548 · Имя: Дара · Дата: 08:27 13.12.2011

Привет всем! Как у вас успехи с полочками?

пожаловаться на комментарий
5549 · Имя: ред · Дата: 13:21 13.12.2011

хай.подскажите пожалуйста.при посвящении палочки на какую именно материю ее ложить?

пожаловаться на комментарий
5550 · Имя: Влада · Дата: 14:08 13.12.2011

Лорд Сагитель, а вы можете переносить предметы или человека в разные части света?

пожаловаться на комментарий
5551 · Имя: ДИлякочка · Дата: 15:08 13.12.2011

Девчонки помогите мне посвятить волшебную палочку солнцу мне очень надо знать как правильно, напишите, у меня с парнем не лады и мамы проблемы на работе ей помочь надо но я не знаю как а с палочкой будет легче

5552 · Имя: Мудрый Дракон (бывший Лорд Сагитель) · Дата: 16:12 13.12.2011

Просмотрев легенды, сделал вывод... Почти все драконы мудрые в области магии и имеют редкие способности. Думаю мне стоит переименоваться в дракона. Теперь я Дракон и имя мое Сагитель... Можете обращаться ко мне и как раньше, если так вам привычнее.

А теперь начнем с разборов полетов.

дима, если у вас не получилось, то не значит, что магии не существует. Это значит, что у вас нет способностей или они плохо развиты. Знаете, неопытный маг, взмахнувший незаряженной зубочисткой, "придумавший" заклинание ИЗ ГАРРИ ПОТТЕРА, не добьется того результата, которого хотел увидеть. Магия - это что-то большее чем бестолковые взмахи палочки. Магия - такая же сложная, как... как... как наука (неудачный пример, потому что науку и магию совмещать и сравнивать нельзя). Но что я хотел сказать этими словами... То что к изучению Магии надо подходить с умом, а не после мультиков про Гарри Поттера и т.д. Изучайте, экспериментируйте, тренируйтесь и вы постигните высот в искусстве колдовства.

ред, материя - это ни что иное как ткань (тряпка - вашим языком). Положи на любую материю, которую найдешь дома.

Влада, моего магического опыта мало, для того, чтобы перенести предмет/человека с одного места на другое (тем более в разные части света).

Не пытайтесь исправить авторский совет по изготовлению волшебных палочек. Он верный весь от буквы до точки.
Свечи и полная луна ночью нужны, для призыва духов из мира иного. Духов, которые помогут вам посвятить палочку магии. Потому что ни один маг, даже самый сильный, не может сделать это самостоятельно. А вы пытаетесь пренебречь элементами из списка, нужными для посвящения палочки, и удивляетесь почему она у вас не работает... Вы думаете все так просто...??? ("А-а-а можно и днем, можно и без свечей, божно так, как я захочу, можно и заклинания из Г.П. можно и...") Нет... Те правила, которые требует от нас магия, надо соблюдать. Сказано делать так - делай так, сказано не брать заклинания из Г.П. - не бери, сказано не брать никаких магических элементов из фильмов и книг - не бери, сказано надо свечи - поставь и т.д.
Теперь для тех кто не хочет ждать огненный фестиваль - ждите полнолуние и выполняйте в точности, как сказано в авторском совете. (А то у вас не получается и вы начинаете писать рыдающие записки, что заходишь на сайт и утонуть в ваших слезах можно).

Есть еще способ для тех кто не хочет ждать ночи и полнолуния... Надо найти место скопления энергии "Древней Релинии" или как ее еще называют "Старой Магии"... Этим место как правило является древнее заброшенное здание, чаще всего разрушенное, и чаще всего "церковь"... Эти места обладают сильной энергией, и они кишат разными духами (в том числе и иного мира). В этих местах невозможно долго находиться... И они требуют особых условий проведения обряда. Если при полнолунии в ночь, вы должны были за пределами дома положить палочку на материю и поставить зажженные свечи по обе стороны от ее концов, то днем, в любой день, в любое время нужно прийти на это место, положить палочку на материю на землю, поставить семь зажженных свечей вокруг палочки и мысленно попросить духов посвятить палочку. Вместе с палочкой на этом месте с горящими свечами надо находиться 1 час. ПРЕДУПРЕЖДАЮ!!! Если вы выбираете этот способ, то подготовьтесь как следует и выполняйте все посписку, все как я написал ИНАЧЕ НИЧЕГО НЕ ВЫЙДЕТ!!! (Еще, на таких местах долго находиться просто не выносимо. Так что надо морально подготовиться. И если ваши действия не понравятся духам (они не понравятся если вы будете нарушать правила и делать не так как я сказал)...если не понравится духам, они могут вас наказать... Я не пугаю, просто таковы правила Магии)...

Удачи!!!!!!!!!!!!!!

5553 · Имя: BEN 10 · Дата: 19:48 13.12.2011

скожите плиз когда волшебную палочку зделоть она будет работать я орощаюсь к тем кто её уже зделол

пожаловаться на комментарий
5554 · Имя: ДАША) · Дата: 20:38 13.12.2011

спасибо*)

пожаловаться на комментарий
5555 · Имя: Мудрый Дракон · Дата: 23:28 13.12.2011

Поймите, BEN 10. Магия, о которой идет речь. Магия которая существует в нашем мире - это вам не сказочки из мультиков про Гарри Поттера и ему подобных (ни BEN10 ни человек-паук ни что либо другое). Прошу не заполоняйте путь тем кто действительно хочет учиться магии. Вы слишком мал, BEN 10, Научитесь для начала писать грамотно, а потом беритесь за сложные искусства, как Магия. (Или как вы думали??? Сейчас вы сделаете палочку из первой попавшейся ветви и все вы маг, вы можете одним взмахом палочки исполнить свое любое детское желание??? Вы глубоко ошибаетесь!!!!)

Мне очень жаль вас, всех вас, кто хоть примерно также подумал как этот мальчик. Мне жаль, потому что я вас так и ничему не научил. Вижу вы пропускаете мои советы мимо ушей раз пишите подобное на каждой странице. Да, да... Ни одной страницы нет, где хоть один малыш не спросит подобного...

5556 · Имя: няха · Дата: 15:24 14.12.2011

Мда инквизитор самое подходящее имя....Просто недоверчивые дети хотят убедиться что магия существует.

пожаловаться на комментарий
5557 · Имя: Дракон · Дата: 15:48 14.12.2011

Что вы имеете ввиду? Хотя нет, не говорите. Я знаю что вы имеете ввиду, НО для чего или для кого вы это говорите??? И чем же это вам не нравится имя инквизитор? Если вы знаете значение этого слова и были столь наблюдательны к моим записям, то имя Инквизитор не должно было у вас вызвать таких эмоций, даже наоборот навести некие наилучшие ассоциации.

5558 · Имя: няха · Дата: 16:08 14.12.2011

Вы сами то знаете значение слова инквизитор????Я вообще не понимаю, если вы учите людей магии, как вы можете себя так называть?!

пожаловаться на комментарий
5559 · Имя: Дракон · Дата: 16:39 14.12.2011

Да, знаю! До того как я начал учить, я на прямую выполнял его действия... И прошу не путай инквизитора со "Святой инквизицией" это две разные вещи. До учения, до Лорда Сагителя и тем более до Дракона я был Инквизитор и очищал сайт от тех кто не верит в магию, кто заходил на сайт для того, чтобы поорать матом и оскорбить всех нас... Я их выгонял и мне помогали многие. Мы были одной командой. Но теперь, как ты могла заметить таких людей на сайте почти не осталось и Инквизиторы стали не нужны.

5560 · Имя: софия · Дата: 00:32 15.12.2011

чтобы стать феей надо верить в себя в фей магию я уже на 2 уровне из всеч 10 так что оброщайтесь да да я сома на половину фея

5561 · Имя: иван · Дата: 11:15 15.12.2011

Комментарий удален модератором сайта.

пожаловаться на комментарий
5562 · Имя: Дракон · Дата: 14:36 15.12.2011

Дите и детская фантазия... София, ты не фея. Если в твоем понимании фея - маленькая девочка с крылышками умеющая исполнять желания, то ты глубоко ошибаешься... Ой посмотри на нее, она 2 уровня (если учитывать то, что феи - это магические существа и не распределяются по уровням...), она на половину "фея", если что "оброщайтесь" (когда это слово пишется так - обращайтесь). Ну так помоги мне... Скажи на каком правиле основана магия фей? (Думаю каждая НАСТОЯЩАЯ фея (в смысле каждое существо, которому дано такое название) знает какая сила у нее. ЕЩЕ!!! Феей не становятся феей рождаются, они не похожи на людей и не живут в нашем мире. А для поклонниц фей есть страничка: "Как стать феей?". Вы мультиков с ВИНКС пересмотрели, софия. Вот мой диагноз.

Иван, вы вынуждаете меня снова стать ИНКВИЗИТОРОМ!!!

5563 · Имя: ВОЛШЕБСТВО БРЕЕЕД!!! · Дата: 15:29 15.12.2011

ЛОРД САГИТЕЛЬ?ЖТО ВСЁ ФИГНЯ И МАГИИ НЕТ И НЕ БУДЕТ НИИИКККОООГГГДДДАА!!!А ТЫ ОБЫЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК ВЫДАЮЩИЙ СЕБЯ ЗА НЕЗНАЙ КОГО!

пожаловаться на комментарий
5564 · Имя: дарья сагадиева (есть вк) · Дата: 15:30 15.12.2011

неподскажите когда ближайшее полнолуние?

пожаловаться на комментарий
5565 · Имя: анюточка!! · Дата: 15:32 15.12.2011

дракон я с тобой полностью согласна!

пожаловаться на комментарий
5566 · Имя: Дракон · Дата: 16:48 15.12.2011

Эй, ты нормальный ник придумать не мог? Как к тебе обращаться, "*ВОЛШЕБСТВО БРЕД!!!*". А ну да мозгов для имени не хватило, да и на то, что бы посмотреть, что у меня другое имя...

анюточка!!, помоги понять... В чем именно ты согласна со мной?

пожаловаться на комментарий
5567 · Имя: Elwyn · Дата: 19:25 15.12.2011

Дракон,а вы знаете про параллельные миры???Хоть раз там бывали???Просто очень интересно узнать побольше про магию...И вообще, что в вашем понятии значит магия???(Мне нужно знать как вы думаете,что это такое)

пожаловаться на комментарий
5568 · Имя: Elwyn · Дата: 19:32 15.12.2011

Хочу добавить:Вайлет,чтобы выработать терпение необязательно складывать карточные домики...Я например взялась за очень большую вышивку и на зимних каникулах сидела с 19-00 вечера и до 4-00 утра...С одной стороны очень хотелось все бросить,а с другой я хотела узнать что получиться...Поэтому считаю что лучше заняться рукоделием т.к. это развивает не только терпение,но и многое другое...

пожаловаться на комментарий
5569 · Имя: анюточка!! · Дата: 20:29 15.12.2011

в том что феями не становятся а рождаются и они живут не в нашем мире

пожаловаться на комментарий
5570 · Имя: дарья сагадиева(есть вк) · Дата: 20:31 15.12.2011

дракон кода ближайшее полнолуние?

5571 · Имя: фея!!! · Дата: 20:32 15.12.2011

я фея всё скажу и покажу

5572 · Имя: alex · Дата: 21:10 15.12.2011

вы что crazy?
люди.Какие палочки?
Я понимаю,дети!
но есть люди уже с образованием,пора перестать верить в Гарри Поттера!

пожаловаться на комментарий
5573 · Имя: Дракон · Дата: 21:40 15.12.2011

Здравствуй, Elwyn.

Я? Да знаю. Бывал? Конечно. Хотя смотря какой из миров вы имеете в виду. У каждого человека есть свой внутренний мир. Но это не важно. Я был и в том, о котором вы возможно говорили. Там где по-настоящему существует магия. Знаете, между ними есть тропы, а также зеркала (еще задолго до Святой Инквизиции) считались своего рода средством связи и перехода из одного мира в другой. Что до того мира, зеркало - портал!!! Тропы мне так и не открылись, или это были не они. А зеркало... Не знаю как у меня это получилось. Ну вообще-то здесь и объяснять нечего. Дух человека свободно существует и вне тела. Это без души человек - нежить. Ночь => дух => зеркало... Думаю цепочку вы и сами продолжите.

Магия, сила существующая на земле с начала ее формирования. Только наш мир ее отрекает. Старая Магия легла в основу мира, в основу планеты. Думаю можно еще как-нибудь ее описать.

Не буду спорить с вами Elwyn. Но я... Мне не свойственно вышивать, я же не девушка))).. Думаю, да, вы правы это разовьет терпение).

анюточка!!, я рад, что вы меня понимаете...

дарья сагадиева(есть вк), Следующее полнолуние 9 января 2012 года.

Alex, на твоем бы месте я бы придержал язык. И! К тому же, если магия, волшебные палочки, то это еще не значит, что мы пересмотрели Г.П.

P.S. Моя Магия к вашему Гарри Поттеру никакого отношения не имеет...

пожаловаться на комментарий
5574 · Имя: alex · Дата: 21:51 15.12.2011

Ну тогда у меня возник вопрос.В чем суть вашей палочки?:)

пожаловаться на комментарий
5575 · Имя: 5555 · Дата: 22:49 15.12.2011

ну как действует?

пожаловаться на комментарий
5576 · Имя: Дракон · Дата: 23:25 15.12.2011

Я больше не буду повторно отвечать на одни и те же ваши глупые вопросы...

пожаловаться на комментарий
5577 · Имя: Nikas230 · Дата: 23:32 15.12.2011

Дорогие друзья!!!
Я признаюсь честно я очень сильно верю в магию!
Я даже по определённым датам разговариваю с духами!
Но не смотря на то-что я умею делать,как сделать палочку я непонимаю!(
Кто дествительно добрый человек напишите мне подробно как её сделать!

5578 · Имя: Lord Darkus · Дата: 23:53 15.12.2011

Так вы новые волшебники? Интересно, и давно вы тут?

пожаловаться на комментарий
5579 · Имя: ред · Дата: 11:42 16.12.2011

люди,плиз дайте подробное описание по изготовлению волшебной палочки и как она работает,прошу.

5580 · Имя: 666 · Дата: 13:07 16.12.2011

что еще не придумаете

пожаловаться на комментарий
5581 · Имя: денис 18 · Дата: 15:53 16.12.2011

мне нравится

пожаловаться на комментарий
5582 · Имя: Дракон · Дата: 16:41 16.12.2011

Приветствую, Lord Darkus. Да вот приходят некоторые. Надеюсь этот вопрос был не мне адресован? Потому, что я здесь уж давнее некуда. Позвольте поинтересоваться, а вы с каких времен на этом сайте?

пожаловаться на комментарий
5583 · Имя: софья · Дата: 16:43 16.12.2011

Да круто.

5584 · Имя: alex · Дата: 18:48 16.12.2011

ну рас вы модератор.то вы обязаны ответить на мой вопрос
может я заинтересован в вашей палочке.Я тут впервые и уж точно не знаю о ваших палочках!
мне интересно.чем вы сможете доказать
и еще раз повторюсь
в чем суть этой палочки?

пожаловаться на комментарий
5585 · Имя: Дракон · Дата: 18:55 16.12.2011

а). Я не модератор, а если бы и был, то не вам указывать кому и чем я обязан.

б). Палочка не моя, совет тоже не мой. Я лишь его предложил как тот которым пользовался, и который у меня сработал.

в). Что именно доказать. И кто вы мне, чтобы я вам что-то доказывал.

г). Я не обязан отвечать на ваш вопрос, НО! суть палочки в том, чтобы помогать создать заклинание и направить энергию в нужном направлении.

пожаловаться на комментарий
5586 · Имя: Elwyn · Дата: 19:08 16.12.2011

Дракон,вообще-то это мужчины вышивали,а потом уже на девушек перекинули,а сами взяли в руки пульт и легли на диван:)Вы мне можете подсказать с чего мне начать изучение магии???В интернете я думаю не совсем все правда,а специальной литературы у нас не продают:(

пожаловаться на комментарий
5587 · Имя: Дракон · Дата: 20:36 16.12.2011

Даже??? Я и не знал. Ну вообще-то девушки вышивали уже в средние века. А путь мужчины от вышивки до пульта с диваном пересекался с нормальными МУЖСКИМИ делами. Сейчас такое время. Конечно средние века в России мне не по душе, но и там было так как полагалось.
И вообще-то я имел ввиду, что у вас это в крови. У вас это получается в разы лучше нашего. Поверь мне я начинал)... Рукодельничать ваша стихия, что до нас мы должны были выполнять тяжелый труд + защита своих земель, защита родины, хоть и не мало девушек/женщин, которые мужественно сражались за семью за родину...

Так о чем мы? Ах да. Магия!!! В интернете действительно не все правда. Я точно не знаю с чего вам начать, ведь каждому свое... Выберите легенду, любую, приглянувшуюся вам, потом следующую. Придет время и вам будет понятно как продолжить. На счет специальной литературы, ты хочешь знать мое личное мнение? Я думаю, что при желании можно найти необходимое, надо лишь знать что ищешь.

Не беспокойтесь, я начинаю... Если все сложится благополучно, ДА ОТКРОЕТСЯ МИР АВАЛЛОНА!!! (не против, что будет не школа, а "мир". По легенде существовал такой, и в него попадают люди после смерти перед верховным судом, по другой - этим именем звался остров на котором похоронили короля Артура, по третьей - это тот самый параллельный мир, где существует магия, где есть такие существа как драконы, и более того они правители этого мира.)

5588 · Имя: няха · Дата: 20:47 16.12.2011

а какие именно легенды кстати?легенды широкое понятие....Ну там кельтские легенды подойдут?Извините, если я чего не понимаю,обьясните

пожаловаться на комментарий
5589 · Имя: дарья сагадиева (есть вк) · Дата: 21:01 16.12.2011

дракон спасибо)

5590 · Имя: alex · Дата: 21:24 16.12.2011

глупые сказки
не собираюсь задерживаться на этом сайте!
можете облегченно вздохнуть

5591 · Имя: Гость · Дата: 21:55 16.12.2011

Всем привет!
Где гарантия что это работает?
Что с ней можно делать?
И у кого получилось добавьте фото!
Настоящее!
2 предложение модератору!

пожаловаться на комментарий
5592 · Имя: Дракон · Дата: 22:17 16.12.2011

няха, подойдут любые легенды, а больше всего перевод с английского. Думаю вы все знаете, что Британия когда-то была Туманным Альбионом. Именно там больше всего разных упоминаний о магии. Также подойдут мифы, желательно тоже с Альбиона. Но здесь надо быть внимательным, мифы требуют доказательств, надо почувствовать какие соержат правду, какие - нет.

дарья сагадиева (есть вк), я конечно не знаю ЗА ЧТО? Но! Пожалуйста.

alеx, тебя здесь никто и не держит, А вздыхать с облегчением нам еще рано, на сайте есть люди, где с одним таким тебя должно было бы быть 20. (всмысле они в 20 раз хуже).

Гость, гарантию на работу здесь не дают. Это тебе не магазин бытовых предметов. И здесь не скажут: "Даю 100%-ую гарантию на три года"... Что можно делать с палочкой выбирает сам хозяин. Но вообще открою тебе большой секрет с ее помощью можно колдовать!!! Не удивило, ДА???
Добавить фото не получится. А модераторы врядли так часто заходят сюда, чтобы прочесть твое сообщение, а если и заходят, то им явно не до этого...

пожаловаться на комментарий
5593 · Имя: Mortal · Дата: 00:51 17.12.2011

Доброй ночи.
Ого, тут ещё и гарантию требуют. Магия - это не игрушки, гарантия зависит лишь от способностей и возможностей самого чародея. Абсолютная глупость просить что-либо доказать. Сами попробуйте - сами докажите.

Дракон, надеюсь, ты не будешь здесь читать лекции, как перейти в миры иные? А то не дай бог, что с детьми случится (ну мало ли), и мы ещё виноватыми окажемся. Вообще, мне кажется, давать здесь советы - неблагодарное занятие. Не то, что спасибо почти никто не говорит, но ещё и нецензурой и оскорблениями заваливают.

пожаловаться на комментарий
5594 · Имя: Черный волк · Дата: 07:21 17.12.2011

Всем прив!
У кого она получилась?
И кто из вас анимаг?

5595 · Имя: няха · Дата: 11:47 17.12.2011

ооо вот анимаги точно из гарри поттера. Блин люди поймите этот сайт ничего не имеет общего с фантазией ролинг.

5596 · Имя: Фиделис. · Дата: 15:15 17.12.2011

Я конечно извиняюсь за попрошайничество...но ПОЖЛАУЙСТА,КТО-НИБУДЬ,ПОШЛИТЕ В МИНСК СНЕГ!Реально,праздник на носу,а у нас тут цветы расцветать собрались...

пожаловаться на комментарий
5597 · Имя: Девочка · Дата: 15:26 17.12.2011

здравствуйте,я наткнулась на этот сайт случайно,и вот увидела что тут сидят опытные маги.мне нужна помощь !я не фанатка гарри поттера,и не сумасшедшая.и тем более не лгу,потому что мне помощь нужна.в общем случилось так,что моя племянница кажется портал открыла(не знаю как по-другому этот проход сквозь миры назвать),через зеркало.я не знаю как она это сделала и зачем,но вот оттуда приходят вполне физические люди,которые,черт подери,как в ГП эти "упивающиеся смертью".они ничего не делают...тупо пялятся и уходят...но страшно все равно.как закрыть этот долбанный портал??

5598 · Имя: Lord Darkus · Дата: 18:49 17.12.2011

Дракон, я с тех времен когда было еще 10 стр всего, я сменил 3-4 Ника здесь,пока не стал Лордом Даркасам.

5599 · Имя: Lord Darkus · Дата: 18:56 17.12.2011

Персона под ником "Девочка", это не "Пожиратели",Это ОНИ(ударение на о),они не тронут чистого чел-ка, естественно если он никого не убил при помощи магии, эти твари подчиняются одному человеку,т.е который их создал,а создал их я. Вы и ваша племянница им не нужны,если же вы убили кого-то с помощью магии,то вы уже не спасете себе жизнь.

пожаловаться на комментарий
5600 · Имя: Девочка · Дата: 19:06 17.12.2011

эм...

Полезные советы